Сдирая шкуру с оркестра. От С. Дали к Д. Анзье. Социально-психологические особенности развития ребенка при отсутствующей фигуре отца
Психоанализ искусства
				
										Ключевые слова:
				
				
																		закон отца, «цензура любовницы», Я-кожа, вторая кожа, аннигиляция, псориаз															
			
			
										Аннотация
Кожа – эта тема неисчерпаема. Как в психоаналитической литературе, так и в мировом художественном пространстве совершаются попытки осмыслить, что такое для человека метафора кожи, оболочки. Картина Сальвадора Дали «Три молодых сюрреалистических женщины, держащих в руках шкуры оркестра» является точной, безмолвной иллюстрацией к идеям высказанным Д. Анзье о Я-коже. В данной статье картина рассматривается в двух направлениях мысли – с точки зрения «кожного» функционирования и с точки зрения установления Закона отца на примере случая пациента, страдающего псориазом.
Скачивания
			Данные скачивания пока не доступны.
		
	
						Опубликован
					
					
						2022-07-22
					
				
							Как цитировать
						
						ЛунинаА. Д. (2022). Сдирая шкуру с оркестра. От С. Дали к Д. Анзье. Социально-психологические особенности развития ребенка при отсутствующей фигуре отца. Журнал клинического и прикладного психоанализа, 3(2), 139-144. извлечено от https://psychoanalysis-journal.hse.ru/article/view/14654
							Раздел
						
						
							ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОАНАЛИЗ
						
					 
							